Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе форума «Транспортная неделя 2022» рассказал о возможной нехватке дорожно-строительной техники при возведении новых автодорог. Из-за западных санкций её стало трудно обслуживать и содержать. На зарубежные машины в отрасли приходится порядка 70% всего парка. По данным газеты «Коммерсантъ» глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в ходе форума напомнил, что имеющаяся у строительных организаций дорожно-строительная техника преимущественно выпущена европейскими брендами из «недружественных» стран. Подрядчики столкнулись с рядом проблем в её обслуживании, в том числе с необходимостью импортозамещения. Тем не менее, Петушенко выразил уверенность, что, несмотря на все сложности, такая техника будет готова к следующему сезону на 100%.Научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин пояснил, что завезённые в страну западные машины продолжат использоваться при возведении новых дорог и при реконструкции, а на рядовые работы будет направлена отечественная техника. «Зарубежная техника может долго обходиться без ремонтов», – напомнил специалист.Заместитель генерального директора по механизации ПАО «Дорисс», со своей стороны, напомнил, что альтернативы западным ресайклерам и фрезам на настоящий момент может предложить только Китай.Ранее, напомним, стало известно, что в России построили трактор-рулоновоз СТАНИСЛАВ. Известный производитель промышленной техники расширил гамму. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto