Доля минивэнов среди всех типов автомобилей, согласно статистике продаж за май 2014 года, увеличилась в 2 раза по сравнению с продажами в апреле. Доля минивэнов среди всех типов автомобилей, согласно статистике продаж за май 2014 года, увеличилась в 2 раза по сравнению с продажами в апреле — говорится в отчете аналитического центра компании AAA АВТО, крупнейшего дилера автомобилей с пробегом в Восточной Европе. Специалисты центра попытались проанализировать не только динамику продаж, но и предпочтения потребителей, покупающих «семейные автомобили», и факторы, влияющие на их выбор при покупке.Выяснилось, что российские покупатели семейных автомобилей отдают предпочтение пятиместным автомобилям — 66%, а семиместные минивэны были приобретены только в 34% случаев. Выбирая двигатель, 87% автолюбителей проголосовали рублем за бензиновый двигатель (23% — приобрели автомобили с дизелем). Автомат в семейных автомобилях сдал свои позиции (45%), уступив механике (55%), что не слишком характерно для России. Самыми популярными моделями в линейке семейных минивэнов оказались: Opel Zafira, VW Multivan, Citroen C4 Picasso (включая C4 Grand Picasso) и Ford C-Max (в том числе Focus C-Max и Grand C-Max).«Минивэн является частым выбором наших клиентов, — прокомментировала такую статистику Каролина Тополова, генеральный исполнительный директор компании ААА АВТО. — Основными покупателями являются мужчины, которые выбирают практичность и удобность, женщины составляют только 22% покупателей этой категории. «Рост популярности минивэнов к лету объясняется возрастающей популярностью летних семейных автопутешествий, а автомобили этого класса совмещают комфортность, вместимость и невысокую стоимость, что делает их идеальным решением для такого рода досуга больших семей...».