Опубликовано 02 июня 2016, 13:00

Для владельцев газовых автомобилей готовят льготы

Министерство энергетики РФ планирует поддержать владельцев автомобилей, работающих на газе.

Министерство энергетики РФ планирует поддержать владельцев автомобилей, работающих на газе. В частности предлагается ввести для них льготу на парковку и дать право двигаться по выделенным полосам.

На заседании Рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам развития ТЭКа Минэнерго планирует начать обсуждение вопроса о предоставлении льгот для газомоторного автотранспорта в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению инициаторов, это позволит увеличить число тех, кто пересядет на машины, питающиеся экологичным топливом.

Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО.

В числе предлагаемых льгот — использование платных парковок по сниженному тарифу и возможность выезжать на выделенные полосы движения. «Определить такие машины достаточно легко — просто по номеру», — цитируют «Известия» заместителя министра энергетики Кирилла Молодцова. «Безусловно, для реализации таких планов необходимо заниматься и развитием соответствующей инфраструктуры в столичном регионе», — добавил замминистра.

«Нужно учитывать, что столичные автомобильные газонаполнительные компрессорные станции расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям во время тестирования автомобиля преимущественно в центре города приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», — рассказал Кирилл Молодцов, комментируя тестирование Минэнерго отечественного внедорожника УАЗ Патриот с газомоторным оборудованием.

Бренд АЗС для россиян важнее качества топлива.

Не забыл чиновник упомянуть и остальную часть России. В целом по стране энергетическое ведомство ожидает двадцатикратного увеличения объёмов потребления газомоторного топлива в течение ближайших пяти лет. Так, в 2016 году ожидается результат порядка 590 000 000 кубометров по всем АГНКС, в перспективе на 2020 год — рост примерно до 1,2 миллиарда кубометров.

На отсутствие необходимых условий для развития такого транспорта обратили внимание в том числе и представители департамента транспорта Москвы. «Основная проблема для развития сегмента газомоторных автомобилей — это не парковка, а отсутствие газозаправочной инфраструктуры и долгосрочного понимания стоимости газа для заправки, — отметили в пресс-службе. — После создания инфраструктуры для газомоторного топлива мы готовы рассмотреть вопрос допуска транспорта, использующего газомоторное топливо, на выделенные полосы и вопрос предоставления парковочных мест».

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Автомобильные новости