Британская компания Electrogenic представила комплекты для переоборудования классических внедорожников Land Rover Defender, а также спорткаров Jaguar E-Type и Porsche 911 в электрокары. При этом производитель намерен продавать современные силовые установки для монтажа на возрастные машины по всему миру, а торговать ими будут специализированные компании по установке. В компании утверждают, что сам процесс монтажа оборудования максимально прост. Набор включает в себя электрические двигатели и аккумуляторы высокой плотности, а также программное обеспечение собственной разработки, цифровую панель приборов, оригинальную систему управления элементами питания и технологию зарядки. Размеры агрегатов полностью совпадают с оригинальными, что позволяет сохранить нынешнюю архитектуру автомобилей. Помимо этого, минимальные изменения позволяют обратить электрификацию вспять и вернуть машины в первоначальное состояние с минимальными затратами.Последние новинки компании — это комплекты для установки на брутальные вездеходы Land Rover Defender 90? 110 и 127, выпускавшиеся до 2016 года. Автомобиль с новой силовой установкой уже успешно прошёл испытания на ферме Worthy Farm — традиционном месте проведения Гластонберийского музыкального фестиваля. Владельцы машин могут выбрать один из трёх вариантов оборудования. Базовый E62 включает в себя электромотор мощностью 163 лошадиные силы и 62-киловаттный аккумулятор, на одном заряде которого машина проедет до 306 км. Более дорогие версии Е70 и Е93 оборудованы 204-сильным мотором, который питается от батареи ёмкостью 70 кВтч или 93 кВтч. Запас хода машин в этом случае составит 210 и 242 км соответственно. Все варианты позволяют сохранить полный привод, а также возможность выбора пониженной передачи при езде по бездорожью. Элементы питания установлены под капотом и полом багажника, так что объём багажного отделения останется без изменений.Для спортивных купе и кабриолета Jaguar E-Type также предусмотрено несколько вариантов электрифицированных силовых установок. Исполнение с 163-сильным электромотором сочетается с аккумулятором на 43 кВтч или 62 кВтч. В последнем случае запас хода составит около 322 км. Для любителей спортивной езды предложена модификация с развивающим 204 силы электромотором и 48-киловаттной батареей. Такая машина ускоряется до «сотни» менее чем за 5,0 секунд и проезжает на одном заряде 258 км. Владельцы классического Porsche 911 (тип 964) также могут выбрать из двух пакетов доработок. Обе они оснащаются аккумуляторами на 62 кВтч, установленными на месте бензобака и бензинового двигателя. При этом британцы утверждают, что после внесения изменений машина не только станет экологичной, но и обзаведётся улучшенной развесовкой. На одном заряде батареи спорткар способен проехать до 322 км.Начальный вариант Е62 в движение приводит 218-сильный электромотор, способный разогнаться до «сотни» менее чем за 5,0 секунд, а «заряженной» модификации E62s достанется силовая установка с отдачей 326 сил, способный ускоряться за 3,8 секунды. Все установки поддерживает технологию быстрой зарядки. Но производитель также отмечает, что пополнять запас энергии можно от бытовой розетки.