Дизайнер Hyundai: эпоха скучных «Солярисов» близится к концу
Новый глава дизайна южнокорейского бренда Люк Донкервольке заявил, что марка оставит в прошлом скучный и невыразительный облик моделей. Об этом сообщает издание Motoring.
Люк Донкервольке, известный автомобильной общественности прежде всего как создатель Bentley Bentayga и Lamborghini Murcielago, намерен полностью пересмотреть язык дизайна марки Hyundai. «Мы должны развиваться, — пояснил бельгийский дизайнер на автосалоне в США, — каждая из моделей должна быть особенной».
Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.
На такой шаг Люка подвигла жизнь в Южной Корее, автопарк которой почти полностью состоит из автомобилей концерна. «Представьте себе, что 65% всех машин на дороге выпущены всего двумя производителями. Когда автомобили имеют одинаковый дизайн, окружающая действительность становится невыносимо скучной. Я не хочу этого делать», — заявил главный дизайнер Hyundai и Genesis.
Донкервольке уже анонсировал выпуск совершенно новых с дизайнерской точки зрения продуктов. По его словам, они выйдут в свет в конце текущего — начале следующего года. При этом автомобили по-прежнему будут иметь традиционные корейские элементы в дизайне.
Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике.