Дизайн новых автомобилей BMW станет «чище». Главный дизайнер концерна BMW Адриан ван Хойдонк заявил, что его команда слышит критику, но главным ориентиром считает показатели продаж. Ведь, если потребители активно тратят свои деньги на новые модели баварской марки, значит, дизайн автомобилей пользуется успехом. Об этом ван Хойдонк рассказал изданию Top Gear, сообщает портал 110km. Даже бывшие сотрудники BMW называют огромные решётки нелепыми. В будущем дизайн автомобилей BMW должен стать «чище»: «Мы разработаем решётку, соответствующую пропорциям всего автомобиля», – сообщил ван Хойдонк. А значит, гипертрофированным «ноздри» скоро придёт конец. Одновременно стилист подчеркнул, что считает удачным дизайн современных автомобилей BMW, разработанный под руководством шеф-дизайнера марки Домагоя Дюкеча. Компания учитывает показатели продаж при выборе направления дизайна, и сейчас результаты «выглядят хорошо». «Мы чувствуем, что нам нужно постоянно добавлять новые элементы. Мы не можем постоянно повторять то, что есть», – сказал ван Хойдонк. Поэтому баварская марка рискует создавать проекты, поначалу вызывающие споры, чтобы новый автомобиль не казался устаревшим ко времени первого рестайлинга.Вообще, баварцы создают одни из интересных и производительных машин, но даже BMW не обладает магией создания идеальных автомобилей. За свою 106-летнюю историю немецкий автогигант подарил миру множество легендарных автомобилей. Пожалуй, BMW делает одни из самых популярных моделей! Вот только баварский завод создаёт множество ненадёжных машин, которым должен обладать среднестатистический владелец автомобиля. В частности, спортивные модели BMW — слишком отчаянная покупка. Многие из них обладают заводскими дефектами, проблемами со сборкой и даже электроникой.