«Российская газета»: рестайлинговые Omoda C5 распределяются между дилерами. Как будет выглядеть рестайлинговый вариант вседорожника, стало известно совсем недавно: в сентябре российский офис марки опубликовал официальное тизерное изображение через свои соцсети. Новинка примерит более эффектную решётку радиатора, бампер другой формы, а также более тонкие ходовые огни. Но проще всего отличить старую машину от новой будет по расположению надписи Omoda: если сейчас буквы находятся на кромке капота, то на новой версии шильдик переед ниже, в пространство между секциями ходовых огней. Как рассказал «Российской газете» директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров, сейчас первая партия обновлённых автомобилей распределяется между дилерами «поднебесного» бренда. Предполагается, что автосалоны откроют продажи до конца ноября: «Обновленный кроссовер будет стоит на 4-5% дороже аналогичных дорестайлинговых версий», — отметил изданию Петров. Техническая начинка модели останется прежней. Напомним: с передним приводом идут 1,5-литровый турбомотор отдачей 147 л.с. и вариатор, а с полным — 150-сильный двигатель объёмом 1,6 литра и «робот».Кстати, марка Omoda отредактировала цены своих модели. Чтобы стать владельцем «поднебесного» вседорожника C5, после ноябрьского подорожания придётся отдать минимум 2 319 900 рублей.