Опубликовано 02 апреля 2022, 11:45
1 мин.

Дилерские центры Nissan обвинили в лживой рекламе: низкие цены и навязанные допы

Теперь они должны выплатить ущерб в размере 500 тыс. долларов
Офис генерального прокурора Аризоны обвиняет два дилерских центра Nissan в том, что они рекламировали автомобили по низким ценам, приманивая этим клиентов. Но затем дилер говорил клиентам, что не собирается продавать автомобили по объявленным ценам. Вместо этого менеджеры заставляли покупателей оплачивать ненужные дополнительные опции, чтобы получить автомобиль по заявленной в рекламе цене.
Unsplash

В качестве дополнительных опций менеджеры предлагали покупателям автомобилей подкачку шин, слой защитного покрытия, накладки на кромки дверей, тонировку стекол и пр. Дилеры отрицают обвинения и утверждают, что допы были необязательными.

В некоторых случаях менеджеры говорили покупателям, что дополнительные аксессуары уже установлены на автомобиль, поэтому их нельзя снять. В других случаях сотрудники говорили, что они не могут продавать автомобили без допов, потому что если снять все установленное для одного покупателя, придется делать то же самое для всех остальных.

Теперь дилерам придется заплатить за нарушение закона штата Аризона. Окончательное решение суда еще не утверждено, но оба дилера должны будут выплатить потребителям Аризоны более 500 тыс. долларов в качестве возмещения ущерба. Решение обяжет дилеров быть честными и «прозрачными» в отношении цен и дополнительных опций. Печально, что для того, чтобы заставить бизнес вести себя правильно, требуется решение суда.

Автомобильные новости