Число дилеров LCV в России уменьшилось на 23%. С начала 2023 года по сентябрь включительно в стране было расторгнуто 420 действующих контрактов. В связи с уходом мировых брендов дилеры вынуждены отказываться от продаж и превращаться в сервисных партнёров, то есть заниматься лишь обслуживанием ранее реализованной техники. О существенном сокращении в России числа дилеров LCV сообщило аналитическое агентство «Автостат». По состоянию на конец октября 2023 года в стране насчитывалось 1 158 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию лёгких коммерческих автомобилей. По сравнению с началом года их стало меньше на 345 (в январе насчитывалось 1 503). За первые девять месяцев было расторгнуто 420 действующих контрактов, а заключено новых всего 75. Основная масса закрывшихся дилеров превратилась в сервисных партнёров. Больше остальных пострадали дилеры Renault: после ухода компании 120 центров перешли в категорию сервисных партнёров. У Hyundai дилеров стало меньше на 83. Из них 39 выполняют функции сервиса. На 32 стало меньше дилеров у Volkswagen, на 23 – у Peugeot, на 20 – у Mercedes-Benz, на 19 – у Citroen, на 15 – у Isuzu, на 13 – у Opel. Нашлись и бренды, сумевшие нарастить дилерскую сеть. В частности, у Foton открылось 22 дилерских центра, у Sollers – 14, у ГАЗа, АвтоВАЗа, и УАЗа – 5, 4 и 2.Ранее стало известно, что российский дилер подал в суд на Renault. Размер иска – 534 млн рублей. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto