Дети стали реже умирать в ДТП в Москве, но только если они с фликерами
В ГИБДД проанализировали состояние аварийности.Более половины детей становились участниками ДТП в качестве пешеходов — 55,5%, пассажиров — 36,4%. В последнем случае юные пассажиры получали травмы из-за нарушения ПДД водителями, также выяснилось, что 18,5% родителей не использовали детские удерживающие устройства и ремни безопасности.
Если же говорить о пешеходах, то более 78% попавших под колёса автомобилей детей не имели на себе световозвращающих элементов. Речь идёт об авариях, которые произошли в тёмное время суток, так что проблема использования фликеров, которые делают несовершеннолетних участников дорожного движения заметнее на дороге, остаётся актуальной.
«В преддверии начала зимних каникул Госавтоинспекция Москвы обращается к родителям маленьких участников дорожного движения - ежедневно обучайте детей правилам безопасного поведения на улично-дорожной сети города и в жилых зонах, напоминайте им о повышенном внимании на прогулке», — подчеркнули в ГИБДД.
В мае Специалисты столичного управления Госавтоинспекции составили «социальный портрет» детей, которые нарушают правила дорожного движения (ПДД) и становятся участниками аварий. В ведомстве отметили, что по итогам первых трех месяцев 2022 года под колеса движущихся автомобилей попали 82 ребенка. Из них 26 пострадали по собственной неосторожности, а 24 малыша в момент ДТП находились в сопровождении взрослых. По сравнению с 2021 годом первый показатель снизился на 30%, второй — вырос на 14%.
А в июне к ответственности привлекли родителей ребёнка, гулявшего по МКАД. В столичном управлении Госавтоинспекции рассказали о бдительных водителях, которые обратились в дежурную часть с сообщением о том, что на Московской кольцевой автомагистрали (МКАД) замечен малыш, который катается на самокате по проезжей части. Только чудом инспекторы успели приехать на место происшествия до того, как малолетний нарушитель попал под колёса.