Согласно последнему отчету комитета автопроизводителей АЕБ, в период с января по апрель на территории России было реализовано 516 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 24,3% больше, чем за четыре месяца 2020-го. Бестселлером российского рынка кроссоверов стал корейский вседорожник Hyundai Creta, который разошелся тиражом 25 768 экземпляров. Это на 29,5% улучшило прошлогодний результат.Вторую строчку занимает отечественный внедорожник Lada Niva Legend, спрос на который вырос на 49%. Дилеры в январе - апреле реализовали 18 540 автомобилей. Замыкает тройку наиболее востребованных вседорожников японский «паркетник» Toyota RAV4. Свой выбор на модели остановили 14 189 покупателей, что на 16,3% больше, чем за тот же период 2020 года. Кроме того, ТОП-10 кроссоверов российского рынка включает в себя: Volkswagen Tiguan - 12 252 шт., +21,3%; Renault Duster - 11 056 шт., +37,2%; Kia Sportage - 10 367 шт., +29,2%; Lada Xray - 8 548 шт., +47,8%; Skoda Kodiaq - 7 610 шт., +16,1%; Mazda CX-5 - 7 158 шт., +16%; Skoda Karoq - 6 716 шт., +152,8%. Единственными вседорожниками, которые по итогам первых четырех месяцев 2021 года показали отрицательный результат, стали Nissan Qashqai и X-Trail. Первый разошелся тиражом 6 627 экземпляров (-16,2%), второй - 5977 машин (-12,6%).