В ведомстве отметили отказ многих горожан от общественного транспорта в пользу личного. Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов объяснил,с чем связан рост пробок на дорогах мегаполиса в период пандемии. «Много людей выбирают личные автомобили для поездок по городу. Это, конечно, увеличило количество машин для нас. Примерно на 150 тысяч автомобилей стало больше в Москве», - приводит слова чиновника РИАМО. Также руководитель ведомства посетовал, что в общественном транспорте пассажиропоток сократился на 40% при сохранении его работы в полном объеме. Ранее стало известно, что Москва по итогам 2020 года стала самым пробочным городом мира. В среднем, водители проводят в заторах по 200 часов в год. Впрочем, в Дептрансе считают это победой, так как пробки показывают возвращение города к нормальной жизни после ограничений, связанных с Covid-19.