Daimler признал: водородомобили – тупиковая ветвь
Как сообщает Automotive News Europe, компания прекращает мелкосерийный выпуск кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell. Этот автомобиль произведён за всё время существования модели в количестве нескольких сотен единиц и никогда не поступал в свободную продажу.
Модель Mercedes-Benz GLC F-Cell, напомним, появилась в середине 2016 года. Автомобиль на топливных ячейках оснащался водородным двигателем и литий-ионными батареями с возможностью подзарядки от сети. Запас хода не превышал 500 км.
В настоящее время серийно во всём мире производится лишь три водородных модели – Toyota Mirai, Honda Clarity FCV и Hyundai Nexo. Массовый выпуск такого рода машин упирается в огромные затраты на разработку и полное отсутствие инфраструктуры. Уже имеющиеся наработки в области создания водородных автомобилей Daimler AG планирует применить при разработке и производстве водородных грузовиков. Эти работы будут вестись совместно с Volvo Group.