Концерн Daimler пообещал снабдить модели Mercedes-AMG турбонагнетателями нового типа. Технология уже получила широкое развитие в гоночном чемпионате «Формула-1». Стратегия развития подразделения AMG предполагает расширение электрификации модельной линейки спорткаров. Уже решено, что машины будут оснащаться новыми электрическими турбонагнетателями, обкатанными на болидах «Формулы-1». Технология развивается немцами совместно с американской компанией Garrett Motion.Электрическая турбина имеет ряд преимуществ перед традиционным нагнетателем, работающим от выхлопных газов. С её помощью можно полностью устранить эффект турбоямы благодаря мгновенному отклику. С «низов» раскрутиться турбине помогает электромотор, затем в дело включаются выхлопные газы. Это позволяет поддерживать максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя. Максимальная скорость вращения турбины достигает 170 000 об/мин. Электрическая составляющая запитана от 48-вольтовой бортсети.Одна из фишек системы заключается в том, что электромотор поддерживает высокие обороты вращения турбины даже при отпускании педали газа. Это позволяет накапливать в системе давление, которое можно использовать для мгновенного ускорения.Новая система наддува будет использоваться на Mercedes-AMG One, которые начнут выпускаться в 2021 году. Широко будет использоваться в линейке AMG и 1,6-литровый турбированный V6, дополненный тремя электромоторами. Мощность такой силовой установки превышает 1 000 л. с.