Румынская марка Dacia подготовила для Парижского автосалона сразу несколько интересных новинок. «Народный» бренд, полюбившийся европейским покупателям, наверняка удивит своих потенциальных клиентов. На выставке представят не только новый дизайн-код и первый в истории компании гибридный привод, но и концепт перспективной модели, дающий представление о будущем Dacia. Изображение концепта оказалось в распоряжении немецкого издания Autobild. На рендере красуется нечто, напоминающее багги. Громадный дорожный просвет, рубленые, нарочито угловатые формы, неокрашенный пластик и максимальная утилитарность – прямые отсылки к ранее выпускавшимся серийным моделям Dacia. Минималистичность проекта удачно сочетается с новым дизайн-кодом. В передней части можно рассмотреть обновлённый логотип, который постепенно занимает место на всех моделях марки. Обращают на себя внимание безвоздушные шины, лебёдка, отсутствие дверей и компоновка транспортного средства. В компании особо подчёркивают, что марка стремится к минимализации вредного воздействия на окружающую среду. Предполагается, что в движение эта «кибитка» приводится гибридной силовой установкой.Кстати, первый в истории Dacia гибридный привод Hybrid 140 также будет представлен на Парижском автосалоне. Бензиновый двигатель с электрическим довеском со следующего года будет устанавливаться на 7-местный универсал Dacia Jogger. Агрегат выведет бюджетную машину на совершенно новый уровень и сделает её одним из самых технологичных продуктов румынской марки. Предположительно, в основе гибридной установки лежит 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, дополненный 12-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии используется вариатор. Привод – традиционный для модели Jogger, на передние колёса. Гибридный силовой агрегат на базе 1,6-литрового мотора уже применяется на ряде моделей Renault, в том числе, на хэтчбеке Clio.Весной текущего года стало известно, что наследника модели Largus превратят в кемпер. Представители румынского бренда считают, что эта модель отлично вписывается в философию марки и расширяет возможности использования автомобиля. Озвученную информацию подтвердил лично вице-президент Dacia по продуктам Лайонел Джайе. Jogger идеально подходит на роль «народного» кемпера – он построен на той же платформе, что и Dacia Sandero Stepway. А вот коммерческой версии у Jogger не будет по причине сложностей с омологацией. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto