Отечественный «КамАЗ» увеличил межсервисный интервал на своих новых дизелях Р6 до 150 000 км. «Интервал между техническими обслуживаниями автомобиля (двигателя) является одним из основных потребительских свойств. С развитием новых технологий в области систем фильтрации, высокопрочных покрытий, электронного управления, диагностики повышается надежность работы двигателя, сокращается количество не требующих обслуживания механизмов и систем. Высокий межсервисный интервал позволяет снизить стоимость владения автомобилем», - отметила пресс-служба производителя.Сообщается, что таких показателей удалось добиться за счет увеличенного объема системы смазки, закрытой системы вентиляции с центробежным маслоулавливающим фильтром, технологии автоматической регулировки натяжения ремней, более современного моторного масла, а также новых воздушного, топливного и масляного фильтров. Помимо этого, для дизельных двигателей нового поколения разработана современная система управления и бортовой диагностики. Они контролируют работу всех систем мотора и обеспечивают прогнозирование остаточного ресурса и отказов. В компании отмечают, что провели массу тестов всех систем силовой установки. Так, агрегат наработал более 40 тыс. моточасов на стенде и проехал свыше 5 млн км по дорогам.