Что делать, если хочется велосипед, а купить его не на что? В этом видео дан чёткий ответ. Отправьтесь на металлобазу или свалку, соберите детали старых великов, купите мешок пескобетона и сделайте велосипед сами. Поверьте, он получится по-настоящему уникальным! Можно не останавливаться на достигнутом и изготовить дополнительные аксессуары и экипировку – конечно же, всё из того же бетона. Возможно, у вас получится самый дешёвый велосипед в мире. Творческий порыв побудил Кулибиных из команды Play to DIY построить не имеющих аналогов велосипед. И да, он действительно выполнен из железобетона! Перед вами не макет велика и не бетонная скульптура – на нём можно ездить. Каким бы странным и неудобным не казался этот байк, добраться на нём из точки «А» в точку «Б» вы сможете быстрее, чем на своих двоих, а заодно и ноги подкачаете.Модель под названием Concrete Bike – первый в мире полнофункциональный бетонный велосипед. В 21-минутном видеоролике показан весь процесс постройки этой замечательной двухколёсной вещицы. На создание велика ушло более двух месяцев непросто и кропотливой работы. В основу конструкции легли заводские детали от металлических велосипедов.Чтобы отлить из бетона каждую деталь такого велика, пришлось создать специальную фанерную опалубку. Седло также выполнено из бетона – на базе обычного магазинного седла. Удалось отлить даже бетонный шлем и бетонные велосипедные очки. Правда, судьба шлема оказалась незавидной. Он разрушился из-за досадной случайности – райдер попытался повесить его на руль и уронил.К огромному сожалению, не обошлось без металлических компонентов: из бетона невозможно изготовить ни подшипники, ни, к примеру, приводную цепь. Тормозов у этого красавца также нет, и в этом главная опасность. Вес железобетонного байка превышает 130 кг, что также тянет на рекорд: неофициально это самый тяжёлый велосипед в мире, когда-либо выезжавший на улицы. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto