Что на самом деле важно для американцев при выборе машины
На дизайн автомобиля жители США почти не обращают вниманияСогласно результатам исследования аналитического агентства Statista, жители США при подборе транспортного средства в первую очередь руководствуются топливной экономичностью. На этот критерий обращает внимание 56% покупателей. На второй по значимости строчке оказалась безопасность – она важна для 55% респондентов. Замыкает топ-3 характеристик привлекательная стоимость – она особенно важна для 46% покупателей.
Возможность ежедневной эксплуатации машины и высокое качество машины важны для 43% американцев. 39% покупателей при выборе автомобиля ориентируется на комфорт при вождении, а 38% – на качество постпродажного обслуживания и сервис. На самом последнем месте оказался внешний вид модели – он важен лишь для 32% американских покупателей.
Напомним, из-за дефицита транспортных средств, инфляции и высоких дилерских наценок больше половины американцев в настоящее время отказываются от покупки новой машины. Речь идёт о самых важных группах потребителей. Среди потенциальных покупателей поколения Y в возрасте от 25 до 42 лет и поколения X в возрасте 43–57 лет только 37% рассматривают покупку нового автомобиля в ближайшие два года. Это на 8% меньше, чем в июле 2020 года. Интересно, что потребители как со средним, так и с высоким уровнем дохода отказываются от новых автомобилей. Среди тех, кто собирается приобрести новый автомобиль в течение трёх месяцев и зарабатывает от 50 до 100 тыс. долларов в год, только 44% планируют приобрести новый автомобиль, и это на 10% меньше, чем в 2020 году. На 10% выросло число тех, кто собирается приобрести подержанный автомобиль.