В гамме Chevrolet появился дешевый пикап с 1,2-литровой «турботройкой». В Южной Америке дебютировал грузовичок Montana с четырёхдверной кабиной и 874-литровым кузовом. По шасси новинка унифицирована с кроссовером Tracker: в основе платформа GEM с передним приводом и балкой сзади, под капотом безальтернативный трёхцилиндровый двигатель семейства Turbo Flex. Цены стартуют с 134 490 реалов (эквивалент 1,6 миллиона рублей). Chevrolet показали на официальных снимках богато оснащённые версии с 8-дюймовым тачскрином медиасистемы, отделкой искусственной кожей, шестью подушками безопасности, климат- и круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя и аудиосистемой JBL, однако будут у Chevrolet Montana и более утилитарные варианты с меньшими ценами.Базовому пикапу будет положена 6-ступенчатая «механика», классический автомат с гидротрансформатором — опция. Двигатель объёмом 1,2 литра развивает на этаноле 133 лошадиные силы и 210 Нм, а на бензине отдача окажется немного меньше. Доработки шасси свелись к повышению жёсткости задних пружин.На серьёзную нагрузку 4,7-метровая Chevrolet Montana не рассчитана, но это и не требуется, ведь соразмерные конкуренты Renault Oroch и Fiat Toro тоже базируются на «кроссоверных» платформах и не впечатляют тяговыми возможностями. Однако у бестселлеров южноамериканского рынка пикапов есть опциональный полный привод и дизели, так что Montana может потребоваться расширение линейки.Собирать пикапы Chevrolet Montana будут на заводе в Сан-Паулу, а за пределами Южной Америки новинка едва ли появится. Впрочем, для США концерн General Motors может разработать свой малотоннажный пикап, ведь успехи Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz не остались незамеченными.