За три года до дебюта нового поколения самого известного американского спорткара Chevrolet Corvette в СМИ появились первые подробности о технической "начинке" модели, которая, как утверждают некоторые авторитетные западные издания, получит среднемоторную компоновку, небольшой по объему двигатель и роботизированную коробку передач. За три года до дебюта нового поколения самого известного американского спорткара Chevrolet Corvette в СМИ появились первые подробности о технической "начинке" модели, которая, как утверждают некоторые авторитетные западные издания, получит среднемоторную компоновку, небольшой по объему двигатель и роботизированную коробку передач. По словам одного из руководителей GM, разговоры о том, что новый Chevrolet Corvette станет суперкаром со среднемоторной компоновкой, не соответствуют истине. В интервью Automotive News Вице-президент GM по глобальному инжинирингу Карл-Фридрих Штрак заявил, что на данный момент руководство Chevrolet даже не рассматривает вопрос о строительстве такого автомобиля. Также в GM сообщили, что новая генерация лучшего суперкара США точно не получит трансмиссию с двумя сцеплениями и не будет предлагаться с двигателем V6, который мог бы снизить вес автомобиля, уменьшить количество выбрасываемых вредных газов в атмосферу и сделать модель более экономичной. При этом Штрак дал понять, что Chevrolet Corvette нового поколения может появиться на рынке с гибридной силовой установкой. По словам одного из руководителей GM, сегодня покупатели требуют от компаний мощные, но в то же время экономичные автомобили. "Идея с гибридным агрегатом выглядит очень интересной", - добавил вице-президент GM по глобальному инжинирингу.