Chevrolet Camaro стал в США самым продаваемым спорткаром
Купе Chevrolet Camaro стало самым продаваемым спортивным автомобилем на американском рынке в первый же год продаж, говорится в сообщении концерна General Motors.
В период с мая 2009 по май 2010-го было реализовано 99 тысяч 872 машин, в то время как конкурирующий Ford Mustang разошелся тиражом 80 тысяч 340 экземпляров.
По словам представителей компании Chevrolet, около половины владельцев купе Camaro впервые приобретают продукцию бренда, пересаживаясь на эти автомобили с Ford Mustang и Nissan серии Z.
Также производитель отмечает, что более тысячи экземпляров "Камаро" ушло на рынки, где официальные продажи машины еще не начались.
"Просто поразительно, как быстро покупатели признали новый Camaro и привели его на вершину сегмента по продажам. И это несмотря на то, что наши основные конкуренты уже предлагают свои модели как с кузовом "купе", так и "кабриолет", - заявил один из топ-менеджеров Chevrolet.
В настоящее время Camaro предлагается только с кузовом "купе" (кабриолет выйдет на рынок в начале 2011 года). Для автомобиля доступен шести- и восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 304 и 426 лошадиных сил соответственно. Впоследствии появится "заряженная" модификация машины, оснащенная 556-сильным мотором V8 объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем.
Цены на "Камаро" в США начинаются от 22 тысяч 680 долларов.