Опубликовано 07 мая 2023, 19:38
1 мин.

Chery увеличила расходы на рекламу в России в 48 раз

Затраты на продвижение китайских автомобилей лавинообразно растут
Компания Chery увеличила расходы на рекламу в России в 48 раз. Аналитики «СберМаркетинга» и «СберАвто» изучили статистику сервиса Mediascope и поделились неожиданными выводами. В 2022-м Chery вложила в российскую рекламу в 48 раз больше, чем годом ранее, а в январе—феврале этого года затраты на продвижение китайской марки увеличились ещё в 15 раз. На втором месте по инвестициям в рекламу в России Haval, тройку лидеров замкнула Lada.
Chery

Многократное увеличение расходов на рекламу со стороны китайских автопроизводителей обусловлено эффектом низкой базы. А вот АвтоВАЗ в стремлении сохранить 40 процентов российского авторынка не экономит на продвижении: в первом квартале 2023 года затраты на рекламу Lada выросли на 81 процент.

Пока Chery, Haval и Lada увеличивают затраты на рекламу, общие расходы на продвижение на российском авторынке падают. После ухода европейских, американских и японских брендов сегмент автомобильной рекламы просел более чем четыре раза. Однако эксперты считают, что скоро ситуация поменяется: в 2023 году в Россию может прийти до 100 новых китайских моделей, и без рекламы не обойтись.

Любопытно, что автомобильные марки предпочитают инвестировать в рекламу на радио: в 2023 году её доля в общих бюджетах увеличилась до 51 процента. На второй строчке — федеральное телевидение (25 процентов), а на долю билбордов наружной рекламы приходится только 18 процентов.

Автомобильные новости