Бюджетный бренд Volkswagen дождался «зеленого света»
Крупнейший автомобильный концерн Европы анонсировал создание нового бюджетного бренда больше года назад.
На автосалоне в Пекине стало известно, что VW уже согласовал дизайн и построил первый концепт. Ожидается, что машины, стоимостью порядка 8-11 тысяч долларов, будут продаваться и в Европе.
Как рассказал агентству Reuters представитель компании, ответственный за проект, Volkswagen определился с концепцией и дизайном нового бюджетного автомобиля. Таким образом, проект машины, предназначенной для развивающихся рынков, перешел в завершающую стадию.
«Мы будем производить все компоненты в Китае», — заявил агентству Ханс Демант в рамках автосалона в Пекине, не отметив, правда, когда дебютирует новый автомобиль. Ожидается, что стоимость машин будет в районе 8-11 тысяч долларов.
Ранее сообщалось, что новый бюджетный бренд группы Volkswagen появится на рынке в 2016 году. Ожидается, что первая модель будет стоить чуть более 8 тысяч долларов и продаваться почти исключительно в Китае.
В дальнейшем, по результатам анализа продаж первой модели, компания примет решение о возможном выводе бренда на рынки Индии, стран Латинской Америки, Восточной Европы, Балтийского региона и Африки.
Месяцем ранее Хайнц-Якоб Нойсер, глава департамента развития брендов группы VW заявил, что проект бюджетного бренда столкнулся с некоторыми проблемами — стало сложнее поддерживать высокий уровень качества машин, принятый в рамках всего концерна, и одновременно вписываться в заявленные ценовые рамки.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
Новый бюджетный бренд немецкой группы должен стать прямым конкурентом румынской Dacia. Кроме того, VW сможет продавать машину в Китае благодаря партнерству с местными автопроизводителями. Новая марка станет 13-й по счету в портфеле группы.