В долгосрочной перспективе китайский автопроизводитель Brilliance собирается построить собственный завод в России. Реализация проекта будет зависеть от темпов роста продаж и стабилизации экономической ситуации в стране. В числе мер по укреплению экономического сотрудничества между РФ и КНР в долгосрочной перспективе предусмотрено строительство предприятия по выпуску машин китайской марки Brilliance в России.Представитель компании Brilliance подчеркнул, что строительство собственного автозавода на территории РФ рассматривается именно в долгосрочной перспективе, то есть будет зависеть от темпов роста продаж и стабилизации экономической ситуации в стране. Однако в ближайшее время кардинальных изменений в стратегии развития бренда ожидать не стоит, добавили в пресс-службе российского офиса.«На фоне тенденции экспансии локального рынка китайскими автопроизводителями растет потенциал, но для использования этого потенциала требуются значительные инвестиции. В рамках долгосрочной стратегии развития на российском рынке «Бриллианс Мотор» планирует строительство завода по сборке автомобилей, чему в том числе и должно поспособствовать укрепление экономических отношений России и Китая», — цитирует «Автостат» представителя компании.В пресс-службе сообщили, что в процессе экономической стабилизации в России китайские автомобильные бренды должны вернуться к доле в 3,5-3,9%. По итогам девяти месяцев 2015 года доля Brilliance на нашем рынке составляет 0,1%. Всего за этот период дилеры продали 760 машин марки, этот результат соответствует приросту на 97,4% по сравнению с АППГ.«Мы понимаем, что практически все участники авторынка сейчас терпят убытки, но в данной ситуации гораздо важнее сохранить и постепенно наращивать присутствие, работая на перспективу, — рассказали в «Бриллианс Мотор». — В 2008 году бренд Brilliance уже столкнулся с непростой экономической ситуацией в России и был вынужден уйти с российского рынка, но теперь у нас есть опыт и четкое понимание условий и особенностей локального российского рынка, и мы твердо намерены усиливать свои позиции и расширять присутствие с расчетом на «отложенный спрос» по выходу России из кризиса».В стратегию компании входит развитие дилерской сети в РФ «как в количественных показателях, так и в качественных». Также в 2016 году китайский производитель планирует завоевать новых покупателей благодаря обновлению седана H530 и кроссовера V5, а также пополнению модельного ряда компактным SUV Brilliance V3, дебют модели состоялся в рамках Шанхайского автосалона в апреле 2015 года.На данный момент лидером продаж в России среди машин бренда является Brilliance V5. Автомобиль 2015 года выпуска можно купить за 669 990-771 900 рублей.