Опубликовано 25 мая 2024, 11:26
1 мин.

Большинство молодых американцев готовы покупать китайские электромобили

Опрос показал, что покупатели неплохо разбираются в брендах из КНР, хотя в США не представлен ни один из них
Китайские автомобили покорили американских автомобилистов. Несмотря на то, что китайские электромобили недавно стали врагом №1 в США, исследование компании AutoPacific, показало, что 76% покупателей в возрасте до 40 лет готовы рассмотреть такую покупку. Главный вывод заключается в том, что молодые покупатели заинтересованы в китайских электромобилях, несмотря на мнение законодателей и заградительные тарифы.
BYD

Исследовательская фирма опросила 800 человек в возрасте от 18 до 80 лет и задала им вопрос о том, как они относятся к китайским электромобилям. По мере увеличения возраста респондентов вероятность того, что они купят такой автомобиль, снижалась. Однако вряд ли у Tesla Model Y много 80-летних поклонников.

«Удивительно много американских потребителей знакомы с китайскими автомобильными брендами, хотя сейчас ни один из них не продаётся у нас. Это особенно актуально для подкованных миллениалов и представителей поколения Z, которые с наибольшей вероятностью купят автомобиль китайского бренда», — прокомментировал Эд Ким, главный аналитик AutoPacific.

Несмотря на высокий интерес, респонденты опасаются проблем с конфиденциальностью. Большинство опрошенных моложе 40 лет (73%) заявили, что их беспокоит приватность. А среди тех, кому за 60, эта цифра увеличилась до 81%. Одним из способов решения этой проблемы может стать производство автомобилей на территории США, что практически превращается в необходимость из-за заградительных тарифов, которые вводят американские власти против китайских компаний.

Респонденты с большей вероятностью готовы рассмотреть китайский EV, собранный в США: 39% опрошенных в возрасте до 40 лет заявили, что место производства китайского автомобиля заставит их задуматься. В то время как среди тех, кому за 60 лет, этого мнения придерживаются только 12%.

Автомобильные новости