Большинство молодых американцев готовы покупать китайские электромобили
Опрос показал, что покупатели неплохо разбираются в брендах из КНР, хотя в США не представлен ни один из нихИсследовательская фирма опросила 800 человек в возрасте от 18 до 80 лет и задала им вопрос о том, как они относятся к китайским электромобилям. По мере увеличения возраста респондентов вероятность того, что они купят такой автомобиль, снижалась. Однако вряд ли у Tesla Model Y много 80-летних поклонников.
«Удивительно много американских потребителей знакомы с китайскими автомобильными брендами, хотя сейчас ни один из них не продаётся у нас. Это особенно актуально для подкованных миллениалов и представителей поколения Z, которые с наибольшей вероятностью купят автомобиль китайского бренда», — прокомментировал Эд Ким, главный аналитик AutoPacific.
Несмотря на высокий интерес, респонденты опасаются проблем с конфиденциальностью. Большинство опрошенных моложе 40 лет (73%) заявили, что их беспокоит приватность. А среди тех, кому за 60, эта цифра увеличилась до 81%. Одним из способов решения этой проблемы может стать производство автомобилей на территории США, что практически превращается в необходимость из-за заградительных тарифов, которые вводят американские власти против китайских компаний.
Респонденты с большей вероятностью готовы рассмотреть китайский EV, собранный в США: 39% опрошенных в возрасте до 40 лет заявили, что место производства китайского автомобиля заставит их задуматься. В то время как среди тех, кому за 60 лет, этого мнения придерживаются только 12%.