Опубликовано 27 апреля 2020, 11:23

BMW запустил онлайн-продажи с курьерской доставкой в России

Немецкий производитель перешел на новый формат продажи автомобилей.
BMW

Российский офис BMW начал продавать автомобили онлайн. Пока функция реализована на сайтах дилеров немецкой марки, однако в течение недели она появится и на сайте компании.

При этом производитель отмечает, что не вставая с дивана клиент может выбрать машину и комплектацию, получить расчет и одобрение кредита, а также внести предоплату или полностью оплатить покупку, в том числе при помощи Google Pay и Apple Pay. Помимо этого, некоторые дилеры баварского бренда уже начали предоставлять услугу доставки транспортного средства до покупателя на эвакуаторе.

Также с число дистанционно оказываемых услуг включены консультация с экспертом BMW по видеосвязи, телефону или электронной почте и оценка трейд-ин в режиме реального времени.

По итогам первого квартала 2020 года россияне купили 10 880 немецких автомобилей, что на 12% улучшило прошлогодние результаты. Всего же на территории РФ было реализовано 398,5 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, то есть на 1,8% больше, чем за три месяца 2019-го. Однако эксперты предупреждают, что в связи с ограничительными мерами, введенными против распространения коронавируса, продажи в апреле могут сократиться до 90%.

Автомобильные новости