BMW сомневается в будущем переднеприводных моделей
У компактных BMW на платформе UKL может не быть преемникаУходить из компактного сегмента вовсе баварская марка не хочет, поскольку эта ниша важна с точки зрения привлечения новых клиентов — покупателей «первых BMW». Кроме того, у небольших моделей на платформе UKL есть потенциал на ключевом китайском рынке.
Однако в США переднеприводные BMW продаются в очень небольших объёмах, конструктив платформы UKL затрудняет электрификацию, а необходимость адаптации малолитражек к эконормам Евро-7 может сделать «единички» и «двойки» BMW слишком дорогими.
Поскольку актуальные BMW 1-Series F40 и 2-Series Gran Coupe (F44) выпускаются с 2019 года, а 2-Series Active Tourer (U06) добавили в гамму в прошлом году, до смены поколений ещё далеко. Новые кроссоверы X1 и X2 и вовсе только готовятся к премьере, то есть у BMW есть несколько лет, чтобы принять принципиальное решение о преемниках.
Прямые конкуренты BMW пошли разными путями — Audi заявила, что не будет вкладываться в разработку новых A1 и Q2; Mercedes-Benz перевёл «младшие» GLA и GLB на электротягу.