Опубликовано 31 июля 2020, 13:13

BMW расстанется с самым мощным дизелем

Производитель намерен отказаться от 400-сильного мотора на «тяжелом» топливе.
BMW

Баварцы из BMW планируют попрощаться с самым мощным дизельным двигателем.

Основными отличиями трехлитровой «турбошестерки» с отдачей 400 л. с. и 760 Нм крутящего момента стал квадронаддув, который немцы применили на дизельных моторах первыми в мире.

Агрегат отличается скромным аппетитом: на одном баке автомобили могли проехать до 1000 км. При этом он обеспечивал разгон до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунд.

Однако у двигателя есть и серьезные недостатки. Сообщается, что сложность конструкции напрямую отражается на его цене, а также стоимости постпродажного обслуживания. Еще одним фактом в пользу отказа от мотора стали все более жесткие экологические требования в Европе.

Производство топового турбодизеля BMW завершится в сентябре 2020 года.

Финальные экземпляры силовой установки будут установлены под капотом прощальных X5 и X7 в исполнении M50d Final Edition. Автомобили будут оснащаться лазерной светотехникой, модернизированными сиденьями, стеклянными элементами декора интерьера, а также специальными шильдиками на кузове и надписями на порогах.

Предварительные заказы на особые кроссоверы в Европе будут открыты до конца года.

Автомобильные новости