Опубликовано 24 ноября 2016, 15:20

BMW предрекает смерть традиционным дилерам

Компания BMW предрекла исчезновение дилеров в привычной нам сегодня форме.

Компания BMW предрекла исчезновение дилеров в привычной нам сегодня форме. И речь идет не только о дилерах немецкой компании, а о всех премиальных ритейлерах.

Об этом рассказал руководитель отдела продаж Михель Фус на симпозиуме в Амстердаме, где компания BMW собрала архитекторов, дизайнеров и даже представителей других премиальных брендов. На встрече обсуждалось будущее ритейла и подготовка к нему. Многие производители будут делать акцент на мобильных схемах продаж, которые набирают популярность и пользуются все большим спросом из-за роста урбанизации и увеличения количества представленных на рынке моделей.

BMW предрекает смерть традиционным дилерам

Фус пояснил, что в данный момент BMW уже имеет такое количество моделей, что их сложно уместить в одном месте. Если ранее модельный ряд компании состоял преимущественно из 3 Series, 5 Series и 7 Series, то сегодня размещение всех автомобилей марки потребует более 2,2 тыс. квадратных метров, что в Амстердаме реализовать весьма сложно.

В ходе обсуждения высказывались идеи популяризации идеи создания бутиков, где внимание будет уделяться опыту общения клиента с автомобилем, причем как физически, так и с помощью цифровых средств, что позволит сэкономить место. Кроме того, предлагались и виртуальные шоурумы по примеру Hyundai и Land Rover.

BMW предрекает смерть традиционным дилерам

Тем не менее, в ближайшем будущем значительных изменений в стане дилеров BMW ждать не стоит — Фус предположил, что современный ритейл окончательно канет в небытие лишь через 10-15 лет. В 2018 году компания планирует реализовать первый интерактивный шоурум.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки BMW смотрите в каталоге.

Автомобильные новости