Как оказалось, выпуск автомобилей с гипертрофированными радиаторными решётками в компании BMW обдумывали ещё в 90-х годах прошлого века. Шоу-кар BMW ZBF 7er должен был стать основоположником 7-й серии. Что интересно, его радиаторная решётка сопоставима по размерам с оной на современных BMW M3/M4. Прототип BMW ZBF 7er никогда прежде официально не демонстрировался публике. Однако в связи с многочисленными нападками хейтеров баварцы, похоже, решили вновь поддержать странное направление в автомобильном дизайне – гипертрофированные «ноздри». Ролик о концепте ZBF 7er опубликован на YouTube-канале BMW Group Classic.Немецкий автопроизводитель создал этот прототип в 1996 году. Пятью годами позже на свет появилась серийная семёрка BMW в кузове E65. Для тех лет прототип вполне мог бы считаться революционным. К примеру, вместо боковых зеркал использовались камеры, дверные ручки были выдвижными. Что интересно, речь идёт о полностью функциональной модели: кузов преимущественно выполнен из металла, специально для прототипа изготовлены покрышки с вручную нарезанным рисунком протектора. Есть даже ранняя версия системы iDrive.О машине рассказал дизайнер BMW Джоджи Нагашима. Задняя часть модели в кадр по какой-то причине так и не попала.