Безопасность пассажиров — не приоритет для автопроизводителей: исследование
Узнайте, находятся ли ваши пассажиры в безопасностиЖурнал Consumer Reports уделил особое внимание изучению условий, в которых находятся пассажиры второго ряда. Исследования сосредоточены на нескольких категориях: посадка, удобство использования детских кресел, предупреждения и оповещения для задних пассажиров, наличие подголовников. В рамках своего обзора Consumer Reports обнаружил, что безопасность пассажиров на заднем сиденье, возможно, не является приоритетом для большинства производителей.
В исследовании говорится, что пассажиры на заднем кресле сталкиваются совсем с другими условиями, чем пассажир на переднем сиденье. Например, по данным Consumer Reports, только 40% новых автомобилей оснащены преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки на задние сиденья, и только 30% из них сигнализируют, если кто-то из пассажиров второго ряда не пристегнут. Кроме того, чуть более 25% протестированных автомобилей оснащены боковыми подушками безопасности, предназначенными для защиты пассажиров задних сидений в случае бокового столкновения.
В исследовании оценивались 35 новых автомобилей 2021 и 2022 модельных годов, и все эти автомобили оценивались от лучшего к худшему по общей безопасности задних кресел. Хотя ни один из проанализированных автомобилей не получил идеальной оценки, минивэн Toyota Sienna возглавил список предложений 2021 года, набрав 69 баллов, получив оценки «хорошо» или «очень хорошо» во всех категориях. А также вверху списка оказались: Nissan Rogue, Ford Bronco Sport, Cadillac Escalade, Ford F-150 XLT. Автомобиль Genesis G80 2021 года занял 24 место.
«Наш анализ показывает, что многие автопроизводители не ставят сзади те же средства безопасности, что и спереди», — сказала инженер по автомобильной безопасности Consumer Reports, доктор Эмили Томас.
Среди автомобилей 2022 модельного года лидером стал Nissan Pathfinder, набрав 66 баллов. Второе место занял Volkswagen Taos с 31 баллом.