Bentley объявила о скорой отставке традиционных двигателей V8. Британская марка начала принимать заказы на Continental GT, Continental GTC и Flying Spur в исполнении Edition 8. Это «прощальная» спецверсия с каноническим V8: в будущем покупателям придётся согласиться на заряжаемые гибриды. Новые Bentley в варианте Edition 8 доступны только в Северной Америке, а на других важных рынках восьмицилиндровые купе, кабриолеты и седаны вовсе убрали из конфигуратора. Особые приметы линейки Edition 8 — детали из каталога Mulliner. Спецверсию можно заказать только с 22-дюймовыми колёсами, вращающимся дисплеем, креслами повышенной комфортности с узором Palm Fluting и контрастными декоративными элементами. Пороги, передние крылья или задние стойки, подголовники или спинки сидений украшены надписью Edition 8.Отказаться от заводского антихрома Blackline нельзя, зато можно выбирать цвет кузова из расширенной палитры Mulliner. Двигатель у «прощальной» спецверсии прежний: 4,0-литровый в варианте форсировки на 550 лошадиных сил. В Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке временно доступны к заказу только шестицилиндровые гибриды Continental GT, Continental GT Convertible и Flying Spur.Не секрет, что классический V8 под капотом Bentley уступит место гибридной силовой установке Ultra Performance мощностью свыше 750 лошадиных сил. Ожидается, что знакомый 4,0-литровый мотор дополнят электродвигателем, а сама система окажется близка к начинке Lamborghini Urus SE. А вот кроссовер Bentayga пока сохранит обычный V8 без гибридного «довеска», хотя шестицилиндровый гибрид давно есть в гамме.