Bentley Mulsanne превратили в гигантское двухдверное купе
Флагманский седан из Крю стал основой проекта Bentley Coupe SportИнженеры Ares Modena постарались сохранить оригинальное шасси, поэтому купе унифицировано с седаном: сохранилась даже колёсная база длиной 3266 миллиметров! Унификация по салону частичная, а вот кузов совсем другой: кастомные двери и крыша изготовлены из углеродного волокна, задние панели — из алюминия. Собираются купе вручную.
я выбрал вместо рекламы.
Доступны два варианта оформления кузова: помимо обычного купе Ares Modena предлагает модификацию с панорамным люком. Вне зависимости от версии Bentley Coupe Sport предложит королевский комфорт на обоих рядах сидений, хотя из-за покатой крыши место над головой будет только у передних седоков. В двухдверном форм-факторе остались все опции, присущие флагманскому седану.
Под капотом купе 6,75-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает до 512 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. Тяга передаётся на заднюю ось через 8-ступенчатый автомат. Есть пневмоподвеска, так что на неровностях двухдверка будет столь же плавной, как исходная модель. Цена проекта и тираж не называются, но для создания купе придётся пожертвовать одним из 7300 седанов.