Белорусский BelGee планирует начать производство второго кроссовера и седана. По предварительным данным, на этот раз шильдики сменят кроссовер Geely Atlas Pro и седан Emgrand 7. Китайский производитель, в свою очередь, локализует на предприятии новые поколения моделей. К слову, по той же схеме реализован проект BelGee X50, который по сути является устаревшей версией Geely Coolray. «Активно развиваться с одной моделью невозможно, поэтому в следующем году по пути Geely Coolray пойдут Atlas Pro и седан Emgrand 7. Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90», — отметил глава белорусского завода «БелДжи» Геннадий Свиридов. В конце июля кроссовер BelGee X50 был показан на видео. Белорусская компания BelGee опубликовала первое официальное видео, на котором демонстрируется первая собранная на местном заводе «БелДжи» модель — кроссовер X50. По сути, новинка является перелицованным «паркетником» Geely Coolray, а на российском рынке обе модели будут продаваться одновременно.В движение автомобиль приводит 1,5-литровый турбомотор с отдачей 177 лошадиных сил, дефорированный для российского рынка до 150 сил. Сочетаются с агрегатом семиступенчатая автоматическая коробка передач и привод на переднюю ось. В конце июля редакция quto.su сообщала, что кроссоверы появятся на российском рынке до конца 2023 года. Первая партия собранных автомобилей в прошлом месяце успешно прошла приёмку, но первыми модель получат белорусские дилерские центры. По предварительным данным, первое время в России BelGee X50 и Geely Coolray будут продаваться параллельно, но позднее китайский производитель предложит россиянам рестайлинговую версию кроссовера.