Новое поколение 180-тонного БелАЗа поступило на испытания. Модель БелАЗ-75184 уже работает в условиях реального карьера одного из добывающих предприятий России. Данный карьерник позиционируется производителем как абсолютно новая модель классической грузоподъёмности. О поступлении нового 180-тонного самосвала БелАЗ-75184 на испытания в российский карьер сообщила пресс-служба производителя. В компании отметили, что внимательно изучили опыт эксплуатации машин предыдущего поколения и создали совершенно новый образец классической грузоподъёмности. На карьернике с индексом 75184 применён ряд новшеств. В частности, использованы облегчённая литосварная рама повышенной прочности, современная электротрансмиссия, оптимизированная подвеска, увеличенный топливный бак, быстрая разгрузка кузова и инновационная система интеллектуального мониторинга IMS. Самосвал укомплектован дизельным двигателем мощностью 2 000 л. с. и электромеханической трансмиссией переменного тока. Её применение снижает затраты на содержание самосвала и улучшает тягово-динамические качества, а заодно сокращает время на техобслуживание. Топливный бак увеличен до 2 500 литров. Имеются системы быстрой заправки, контроля уровня топлива, функции сбора и слива конденсата. Несущие элементы модели выполнены из высокопрочных сталей. В местах наибольшего напряжения рамы применены усиленные узлы и агрегаты. Усовершенствованная гидравлическая система способствует более быстрому подъёму и опусканию кузова, что повышает эффективность работы. За счёт нового 180-тонника БелАЗ рассчитывает сократить эксплуатационные затраты горнодобывающих компаний и повысить эффективность бизнеса.Ранее в Санкт-Петербурге представили газовый БелАЗ. Модель на 35% экономичнее дизельного собрата. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto