В тверском «Парке приключений Павлова» 13 ноября пройдёт триал на грузовиках и внедорожниках. Суть подобных соревнований — в преодолении препятствий, а пик популярности этого вида автомобильного спорта пришёлся на 1990-е и начало 2000-х годов. В те годы главными звёздами дисциплины были пилоты гоночной команды автозавода «Урал», которые ни разу не возвращалась без наград. Поэтому руководство компании решило возродить спортивный коллектив. Возрождённая команда автозавода «Урал» будет называться «URAL's legend», что можно перевести по-разному: либо «Легенда «Урала», либо «Уральская легенда». В состав коллектива вошли пилот Сергей Шершнев и штурман Алексей Попов под руководством начальника управления спорта и форсированных испытаний предприятия Дмитрия Наговицына. В качестве спортивной машины уральцы выбрали капотный двухосник 43206. Его сонастили каркасом безопасности, пятиточечными ремнями безопасности и дополнительным топливным баком. Кроме того, со штатных мест на грузовую платформу были перенесены аккумуляторный ящик и штатный топливный бак.«Мы приняли решение возрождать автоспорт. За годы существования отечественного трак-триала команда автозавода «Урал» стала самой титулованной. Автомобилями всегда гордились и восхищались в нашей стране и за рубежом, они были символом нашего стойкого к любым трудностям уральского характера», – заявил генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев.Между тем, ранее «Урал» представил внедорожный автобус для Крайнего Севера. Машина способна перевезти до 28 пассажиров в утеплённом кузове с увеличенной высотой, также «Арктика» оборудована каркасно-панельной кабиной с кондиционером и независимым отопителем, шинами увеличенного размера и пневмоподвеской.