Марка «Москвич» закончила сертификацию модели DD1. Никаких подробностей, какая машина скрывается за внутризаводским индексом DD1, не приводится. Известно лишь, что она получит идентификационный номер X7L, который прежде полагался моделям Renault. Для справки, кроссоверы «Москвич 3» имеют VIN, начинающийся на XTC — такая идентификация досталась столичным машинам от автомобилей КамАЗ, так как грузовой автогигант выступает партнёром москвского завода. Логично предположить, что сертификационные документы получены на будущий «Москвич 6». Ранее было анонсировано, что седан новинку начнут собирать, ориентировочно, в июле-августе. Сейчас предприятие ушло на летние каникулы, так что конвейер вполне можно подготовить для выпуска новой модели. Менеджеры завода называют «Москвич 6» седаном, на самом деле, это пятидверный лифтбек. У исходной китайской модели Sehol Yao именно такой формат кузова. В Поднебесной лифтбек предлагается со 184-сильным 1,5-литровым турбомотором и 6-ступенчатым преселективным «роботом», особняком стоят электрические версии. Не исключён вариант, при котором «Москвич 6» получит начинку от кроссовер «Москвич 3». В этом случае турбомотор 1.5 дефорсируют (до 150 сил и 210 Нм), а покупатель сможет выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и вариатором. Однако заметно дешевле кроссовера новый лифтбек, скорее всего, не будет.И продолжая тему будущих новинок. Первую партию кроссоверов BelGee Х50, как выяснила редакция Quto, передали дилерам. Как уже рассказывала редакция Quto, белорусский завод «БелДжи», где выпускают автомобили марки Geely, прекратил производство кроссовера Geely Coolray. Вместо этой модели предприятие теперь делает машину под названием BelGee X50: это прежний «Кулрей», но получивший другие шильдики. Кроме того, в конструкции модели, на которую белорусская сторона приобрела лицензию, станет больше комплектующих отечественного производства.