АвтоВАЗ выпустит мощный мотор: каким он будет?
В ассортименте компании место топового занимает 1,8-литровый 122-сильный атмосферник.Двигатель 1.8 начали создавать во времена Игоря Комаров, когда должность главного конструктора занимал Евгений Шмелев: постановку новинки на производство начали готовить на рубеже 2012-2013 годов.
Мотор отличается наличием фазовращателя на впускном вале, от которого зависит наполнение цилиндров. А вот установку второго «фазера» вазовские инженеры тогда посчитали ненужной роскошью.
Между тем, как стало известно редакции Quto, когда компанией владела французская Renault, в Тольятти готовили форсированную версию 1,8-литрового двигателя отдачей 135 л.с.
Для этого агрегат придётся оснастить вторым «фазером», а также провести некоторые другие доработки. И логично предположить, что этот вариант сейчас «достанут из ящика стола».
Между тем, редакции Quto стало известно главное преимущество Lada Aura перед китайскими конкурентами: на первом журналистском тест-драйве новинки представители автогиганта раскрыли главные плюсы модели.