Стратегическая задача «АвтоВАЗа» - достичь экспорта в 100 тысяч автомобилей в 2015 году, сообщили в пресс-центре предприятия. За границу будет поставляться весь модельный ряд Lada после технической адаптации и сертификации на соответствующих рынках. Стратегическая задача «АвтоВАЗа» — достичь экспорта в 100 тысяч автомобилей в 2015 году, сообщили в пресс-центре предприятия. За границу будет поставляться весь модельный ряд Lada после технической адаптации и сертификации на соответствующих рынках. — Экспортные цены «АвтоВАЗа» определяются, исходя из конкурентной среды на каждом внешнем рынке, но стратегическая цель на 2015 год — достичь показателя в 100 тысяч машин. Изменение курсов евро и доллара по отношению к рублю повышают экспортный потенциал бренда LADA, — рассказали на автозаводе.В 2014 году экспорт продукции «АвтоВАЗа» планировался в объеме 52 тысяч автомобилей, реальные результаты подводятся. Крупнейшим зарубежным рынком для «АвтоВАЗа» является Казахстан, на него приходится 80 процентов экспорта, сообщил ранее президент концерна Бу Андерссон. Позиции бренда Lada сильны в Азербайджане, Египте, Никарагуа, Перу и Тунисе. «АвтоВАЗ» планирует укреплять свои позиции в северной Европе, где климатические условия сходны с российскими и требуется полный привод.В конце ноября стало известно о возвращении автомобилей Lada на шведский рынок. — Мы провели маркетинг и знаем, что эти машины уже ждут покупатели и продавцы, — рассказал представитель компании «Лада Скандинавия» Петер Йюннеше. — Lada Kalina будет, наверное, самым дешевым автомобилем в стране. Также здесь будет продаваться Lada Granta и, возможно, Lada Largus.Scriptio: Антон Валагин.