Опубликовано 17 мая 2024, 14:13
1 мин.

АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески Lada Largus

Тольяттинские инженеры доработали ходовую часть своей самой практичной модели.
АвтоВАЗ провёл анализ надёжности подвески Lada Largus. Не секрет, что семейство Lada Largus унаследовало от своего прародителя, универсала Renault Logan MCV, крайне выносливую подвеску. За одним исключением: шаровая опора могла выйти из строя всего через 30-40 тысяч километров. Но сейчас, как стало известно редакции Quto, проблема, наконец, решена.
АвтоВАЗ

Стоит напомнить, что изначальная конструкция передней подвески «Ларгуса» не подразумевала отдельную замену шаровой опоры. В случае выхода из строя этого узла производителем предлагалось заменить рычаг целиком.

При этом сайлент-блоки считаются вполне ресурсными (не говоря уже про сам рычаг): как показала практика, резинометаллические шарниры могут легко пережить не одну замену опоры. Но производитель сделал шаровую несъёмной.

Впрочем, отечественные автомобилисты весьма успешно освоили процедуру замены. А теперь АвтоВАЗ решил доработать проблемный узел. На машинах 2023 года применена более выносливая опора от Lada Vesta.

«Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага», — рассказал редакции Quto Олег Груненков, директор по продуктам и программам АО «АВТОВАЗ».

Кстати, редакция Quto посетила ижевский конвейер, с которого теперь сходит бестселлер российской марки, чтобы выяснить, чем Lada Largus ижевской сборки лучше и хуже тольяттинского аналога.

Автомобильные новости