Опубликовано 10 марта 2015, 15:00

«АвтоВАЗ» тестирует LADA XRAY в «теле» Renault Sandero

Вазовский кроссовер проходит испытания в Германии.

Вазовский кроссовер проходит испытания в Германии.

Тесты XRAY проходит в «теле» Sandero, на базе которого и создадут новую «Ладу». Об этом в эфире телеканала ВАЗ-ТВ рассказал глава проекта LADA XRAY Олег Груненков.

Все новости «АвтоВАЗа» читайте тут.

«Первые зимние калибровки мы будем проводить на так называемых мулах. Мы переоборудовали для этих целей один автомобиль Sandero с этим силовым агрегатом. Этот автомобиль сейчас проходит испытания в Германии. Следующий автомобиль мы соберем именно LADA XRAY. Этот автомобиль будет укомплектован 1,8-литровым двигателем и коробкой АМТ. Сборку этого автомобиля мы планируем на апрель этого года. Он будет подготовлен для летних калибровочных испытаний. Последний этап калибровок состоится в начале зимы этого года. Таким образом, мы будем готовы к началу товарного производства уже с точными настройками и калибровками новых силовых агрегатов», — сообщил Груненков.

«АвтоВАЗ» определился с начинкой LADA XRAY.

Накануне стало известно, что XRAY будет оснащаться тремя моторами: вазовскими агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л. с. соответственно, а также двигателем Renault H4MK объемом 1,6 л и мощностью 114 л. с. Для кроссовера предусмотрены две трансмиссии — «механика» от французской марки и автоматизированная механическая трансмиссия разработки «АвтоВАЗа».

Как ранее рассказал в интервью «АвтоСреде» Олег Груненков, LADA XRAY будет построен на базе Sandero Stepway, но вазовская модель не является перелицованной версией «француза».

У «Весты» не будет комплектаций «стандарт» и «норма».

«Поскольку LADA XRAY для нас автомобиль нового сегмента, то мы минимизировали те риски, которые традиционно бывают при создании автомобилей нового класса. Поэтому мы выбрали платформу альянса Renault-Nissan — XRAY будет построен на базе Sandero Stepway, но это не «перелицовка». Потому что вся остальная структура — кузов, боковина, задняя часть, двери — все это полностью изменено. То есть в вопросах бокового удара они срабатывают по-другому. Также изменены посадка, пространство в салоне и так далее. Наш автомобиль немного другого уровня и другого даже класса. Но при этом мы используем разработки альянса. В первую очередь, силовую структуру основания кузова. Кроме того, элементы шасси, хотя у нас шасси модернизировано и настроено под российские дороги», — сообщил «АвтоСреде» глава проекта LADA XRAY Олег Груненков.

Напомним, серийное производство кроссовера стартует в конце этого года.

Автомобильные новости