Тольяттинский автогигант дал разъяснение официальным дилерам Lada касательно поломки стартеров. Слететь с гарантии оказалось проще простого. В распоряжении портала Lada Online оказалось информационное письмо, поясняющее, как поступать с клиентами, на автомобилях которых сломался стартер. Причин для отказа в гарантийном ремонте оказалось немало. В случае обращения клиентов из-за поломки стартера "АвтоВАЗ" рекомендует дилерам изучить данную деталь на предмет возможного перегрева. При обнаружении его признаков в гарантийном ремонте будет отказано.Критерии, свидетельствующие о перегреве стартера следующие: расплавление лака изоляции обмотки якоря; оплавление изоляционной прокладки; цвета побежалости на питающем жгуте; наличие горелого запаха. При обнаружении одного или нескольких перечисленных признаков мастерам следует выявить основную причину проблемы. К таковым относятся: заклинивание замка зажигания в положении "Стартер"; движение автомобиля на стартере; невыполнение рекомендаций руководства по экспуатации автомобиля касательно запуска двигателя и так далее.