АвтоВАЗ объяснил, почему Lada Vesta Sportline получилась именно такой. Cтоимость Lada Vesta Sportline начинается от 2 175 900 рублей. За эту сумму покупатель получит машину со 118-сильынм 1,6-литровым двигателем, с которым сочетается пятиступенчатая механическая трансмиссия. Тандем обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 190 км/ч. И такие показатели вызывают критику. Как парирует АвтоВАЗ, заводские решения опробованы, протестированы, сертифицированы, а главное — сбалансированы. Если форсируется мотор, то обязательно усиливаются тормоза. А если навешивается аэродинамический обвес, то автомобиль провоит тесты в аэродинамической трубе.В Lada Vesta Sportline применены спортивные настройки подвески, умеренно форсирован двигатель, применены специальные бамперы, обтекатели и спойлеры, а салон получил оригинальную отделку. Такая машина настроена на быстрый старт, позднее торможение и быстрое прохождение виражей.«Теоретически, такие доработки могут сделать и «гаражные мастера». Но вот вопрос: есть ли у них доступ к аэродинамической трубе? Где стоит вентилятор диаметром 7,4 метра, способный имитировать скорости до 300 км/ч», — задаётся риторическим вопросом пресс-служба автогиганта. Между тем, глава АвтоВАЗа осмотрел 180-сильную Lada Niva.