Опубликовано 23 апреля 2014, 14:51

«АвтоВАЗ» ответил клиентам на их жалобы

«АвтоВАЗ» в очередной раз отреагировал на претензии и жалобы владельцев автомобилей Lada, пообещав исправить большинство технических недостатков своих моделей.

«АвтоВАЗ» вновь приятно удивил владельцев автомобилей Lada, обратив внимание на проблемы, с которыми водители сталкиваются при эксплуатации этих машин. Подобный диалог клиентов «АвтоВАЗа» с техническими службами завода происходит уже не впервые.

Несколько месяцев назад «АвтоВАЗ» опубликовал открытое письмо, в котором ответил разом на все претензии владельцев автомобилей Lada. Недавно представители автопроизводителя подготовили очередной отчет о выполненных и планируемых работах по модернизации своих моделей.

Так, «АвтоВАЗ» отреагировал на коллективную жалобу обладателей отечественных авто на скрип деталей обшивки салона.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Lada Kalina смотрите в каталоге.

По словам представителей компании, сейчас на заводе реализуется программа по устранению этой проблемы: все причины определены, а некоторые уже даже устранены. К примеру, в моделях Lada улучшили крепления обивки дверей и устранили дребезжание дверцы перчаточного ящика и полки багажника. Кроме того, будут проводиться модернизация крепления обивки стоек и добавление дополнительных прокладок между деталями приборной панели. Также компания, поставляющая кресла, взяла на себя обязательства по доработке направляющих подголовников, чтобы исключить стук этой детали.

«В мае-июне в Lada Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция. Аналогичный пакет шумоизоляции планируется также в люксовых Lada Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума», — говорится в письме.

После прошлого улучшения шумоизоляции салона обладателей Lada стал беспокоить усилившийся уже аэродинамический шум. По словам технических специалистов завода, над этой проблемой они тоже трудятся: дорабатывают зеркала, жабо воздухозаборника и пластиковую накладку на задней двери, из-за которых в салоне и появляется шум при движении на высокой скорости.

Устранили инженеры и проблему плавающих холостых оборотов 8-клапанного двигателя, на которую жаловались владельцы моделей Lada. Автомобили с заново откалиброванными моторами, на которых обороты холостого хода выставлены более точно, начнут сходить с конвейера летом этого года.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Lada Granta смотрите в каталоге.

Кроме того, представители «АвтоВАЗа» дали обещание доработать слишком тугую педаль тормоза. «Для решения этой проблемы «АвтоВАЗ» планирует два мероприятия. Во-первых, будут внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Кроме того, будут улучшены характеристики вакуумного усилителя», — заявил автогигант.

Неудовлетворительное даже для бюджетных автомобилей качество звучания динамиков взято специалистами на заметку.

Также владельцы Lada смогли донести до производителя проблему, связанную с непониманием ими принципов работы климатической установки в автоматическом режиме: на «АвтоВАЗе» пообещали впредь более подробно описывать работу системы в инструкциях по эксплуатации автомобилей.

А вот вибрации моделей Lada с АКПП в момент удержания автомобиля педалью тормоза «АвтоВАЗ» исправлять не будет. Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в «Нейтраль». Эта мера, по словам «вазовских» специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза.

Многие эксперты автомобильного рынка отмечают, что с приходом Бу Андерссона на пост директора компании налаживанию обратной связи с потребителями стало уделяться значительно больше внимания.

Напомним, что недавно стало известно о создании на «АвтоВАЗе» Центра удовлетворенности потребителей, основная задача которого заключается в реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий клиентов.

Сотрудники подразделения, куда вошли около 80 человек, будут заниматься вопросами безопасности автомобилей, заводских дефектов, а также решать спорные ситуации, в которые клиенты могут попасть в ходе общения с дилерами и самим производителем. Кроме того, работники центра будут самостоятельно следить при помощи информационных ресурсов за проблемами, касающимися автомобилей Lada и носящими массовый характер.

Scriptio: Даниил Ломакин.

Автомобильные новости