Компактный вазовский кроссовер получит три силовых агрегата. Компактный вазовский кроссовер получит три силовых агрегата. Первый двигатель для LADA XRAY — от компании Renault, это мотор H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л. с., собирать его будут в Тольятти с высоким уровнем локализации. Второй мотор — вазовский 16-клапанный агрегат 1,6 л мощностью 106 л. с., который будет работать в паре с коробкой передач от Renault.«Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях», — рассказал корреспонденту ВАЗ-ТВ Олег Груненков, директор проекта LADA XRAY. Третий двигатель, предназначенный для нового кроссовера LADA XRAY, — тоже вазовская разработка: 123-сильный агрегат объемом 1,8 л. Он будет укомплектован автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), также созданной «АвтоВАЗом».«Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», — прокомментировал Олег Груненков. Напомним, кроссовер LADA XRAY создан на базе Renault Sandero. Начало серийного производства «паркетника» запланировано на декабрь 2015 года, старт продаж — на начало 2016 года.