АвтоВАЗ запатентовал новый дизайн сидений автомобиля. Российский автогигант продолжает оформлять охранные документы на детали интерьера неизвестной новинки. Логичнее всего предположить, что это части салона перспективной модели Lada Iskra, производство которой может стартовать примерно через год. О том, что машину класса В назовут «Искрой», ранее сообщил глава компании Максим Соколов. В августе 2022 года был запатентован дефлектор передней панели, затем — облицовка комбинации приборов. Далее последовали центральная консоль, несколько различных облицовок, а также туннель пола. В этом году процесс оформления интеллектуальных прав продолжился, так что публике стали известны нюансы дизайна колёсных дисков, передней панели, рулевого колеса и дверных обивок. Следущими на оформление документов встали всевозможные заглушки, обивки, молдинги, плюс обивка потолка, защитный экран бензобака, а теперь стало понятно, какими будут передние сиденья. На данный момент других подробностей об этой новинке немного. Предполагается, что построены машины нового семейства будут на импортозамещённой модификации платформы CMF-B. Предполагается, что автомобиль предложит несколько форматов кузова: седан, универсал и кросс-универсал. В линейке производителя модель не займёт место Lada Granta, а освоит новую нишу.Между тем, с сентября на официальном сайте lada.ru семейство моделей теперь показано без вкладки с прайс-листами. Массовое производство Lada Largus планируют возобновить на ижевской площадке автогиганта не ранее 2024 года. Последняя партия универсалов, фургонов и кросс-универсалов тольяттинской сборки была выпущена в августе. Вероятно, «Ларгусы» 2023 года выпуска разойдутся по дилерам без публичной демонстрации рекомендуемых розничных цен.