Марка Lada представила новое семейство автомобилей Granta Sport. Как выяснила редакция Quto, от стандартной «Гранты» модель отличается оригинальным обвесом кузова, двухцветными легкосплавными дисками, прямоточным глушителем и дисковыми тормозами «по кругу». В салоне появились улучшенные сиденья, оригинальная комбинация приборов и фирменный декор. Также производитель машины, компания Lada Sport, анонсировала доработанное шасси. Впрочем, самое интересное — это двигатель. 1,6-литровый атмосферник получил спортивные распредвалы, выпускную систему и впускной коллектор. Благодаря этим нововведениям мотор выдаёт 118 л.с. Но, если заправить машину «сотым» бензином, отдача вырастет до 122 л.с. В подвеске прописались более жёсткие пружины и другие амортизаторы. Доработанные тормоза лучше защищены от возможного перегрева: они позволяют провести 8 жёстких торможений (что называется, «в пол»). Для сравнения стандартная Granta выдерживает только пять. В производство пошли седаны и лифтбэки. Выпуск хэтчбеков не планируется вовсе, так как АвтоВАЗ отказался от этого типа кузова. Цены марка Lada обещает опубликовать до конца недели, но уже есть непроверенная информация, будто «заряженная» четырёхдверка будет стоить 1 250 000 рублей.Между тем, до российских дилеров, наконец, добрались Lada Largus из последней партии. Напомним: в Тольятти 18 августа выпустили прощальный тираж из 650 «Ларгусов»: в ближайшие месяцы производство этого семейства будет перенесено на конвейер завода «Lada Ижевск». При этом АвтоВАЗ посчитал нужным не публиковать рекомендованные розничные цены на финальное издание модели. В Сети поначалу появилась информация, будто продавцы просят за Lada Largus 2023 года выпуска по 2 500 000 рублей. Редакция Quto решила проверить, так ли это.