По словам Игоря Комарова, проекты "АвтоВАЗа" лежат в другой плоскости - они заключаются в обеспечении условий эффективной их реализации, чтобы быстро запустить производство качественного и дешевого массового продукта. На прошлой неделе москвичам представили проект нового народного автогибрида – "ё-мобиль". На обозрение публики были выставлены три прототипа в разных форматах кузова. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 литра топлива на 100 км, разгоняться до 130 км/ч, а его цена составит всего $10000. Как отреагировали на новинку в "АвтоВАЗе"? Об этом в интервью каналу "Россия-24" рассказал президент компании Игорь Комаров. "Конкурента в "ё-мобиле" мы не видим, поскольку он имеет несколько другой характер, он не позиционируется как массовый автомобиль. В то время как проект "АвтоВАЗа", который мы собираемся сделать на платформе "Калина" предполагает, что при успешной его реализации, объем производства автомобилей может достигнуть свыше 400 тысяч", - отметил глава концерна. По мнению Игоря Комарова, "ё-мобиль" - это машина, которая призвана впитать в себя все возможные и имеющиеся новации. "В этом и заключается философия данного проекта, о чем говорил его инициатор бизнесмен Михаил Прохоров. Этот вопрос мы обсуждали", - сказал Комаров. По его словам, проекты "АвтоВАЗа" лежат в другой плоскости. "Они заключаются в обеспечении условий эффективной их реализации, чтобы быстро запустить производство качественного и дешевого массового продукта", - резюмировал Игорь Комаров. При этом он заметил, что если к 2012 году проект "ё-мобиля" подтвердит свою успешность, "АвтоВАЗ" готов создать все условия его успешного тиражирования и реализации. "В этой связи мы делаем две части одного и того же дела, связанного с развитием автопрома", - констатировал президент российского автоконцерна.