По мнению Бу Андерссона, в настоящее время перспективы у автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ и электричество, неоднозначны, поэтому их серийный выпуск не имеет смысла с точки зрения маркетинга. Президент ОАО «АвтоВАЗ» не видит перспектив в выпуске автомобилей с газобалонным оборудованием. Ранее волжский автогигант представил двухтопливный автомобиль Lada Priora CNG Plus, двигатель которого адаптирован для работы как на бензине, так и на сжатом природном газе. В продажу новинка должна была поступить в 2012 году, однако ее дебют не состоялся. Также «АвтоВАЗ» разработал электрокар Ellada, сборка которого производится с конца 2012 года. В начале 2014 года 30 автомобилей были направлены дилерам на тест-драйвы. По мнению Бу Андерссона, в настоящее время перспективы у автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ и электричество, неоднозначны, поэтому их серийный выпуск не имеет смысла с точки зрения маркетинга. Таким образом, практически готовые к производству проекты Lada Priora CNG, Kalina CNG и Granta CNG, скорее всего, будут свернуты.