Согласно бизнес-плану АвтоВАЗа до 2020 года, предприятие должно в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Согласно бизнес-плану АвтоВАЗа до 2020 года, предприятие должно в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Об этом на прошедшей недавно конференции по качеству заявил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. «Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – отметил он. На конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – Lada Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года, и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей Lada. Основная цель LQP – достижение кардинального улучшения качества продукции и повышение удовлетворенности потребителей через реализацию 8 ключевых направлений: управление качеством при проектировании; обеспечение качества при производстве; повышение надежности и долговечности автомобилей; улучшение процесса продаж и сервиса; повышение качества комплектующих; сокращение сроков внедрения улучшений; укрепление имиджа бренда Lada; вовлечение персонала в качество. Как отметил замдиректора по качеству АвтоВАЗа Георгий Юнак, достижение намеченных показателей по всем направлениям LQP будет способствовать повышению удовлетворенности потребителей качеством наших автомобилей и обслуживанием в дилерских центрах.